Вечер с Владимиром Соловьёвым от 25.11.2021

Видео добавлено 25 ноября 2021 | Смотрели: 100+
Вечер с Владимиром Соловьёвым

«Вечер с Владимиром Соловьёвым» - политическая передача на телеканале "Россия 1", выходящая исключительно в вечернее время по будням. В студии программы обсуждаются самые яркие политические события нашей страны и всего мира, произошедшие накануне. Политологи, востоковеды и другие эксперты в различных областях дадут свою оценку и попробуют предугадать последствия принятых решений. Обсуждения происходят в кругу как российских экспертов, так и экспертов других стран. Периодически Владимир Соловьев приглашает на тет-а-тет разговор политиков высшего эшелона власти, известных врачей и других личностей, которые непосредственно влияют на жизнь граждан.

В выпуске: Лишение неприкосновенности Валерия Рашкина. Время новых союзов и объединений. События на Украине.

Вечер с Владимиром Соловьёвым выпуск от 25.11.2021 смотреть онлайн

Смотреть другие выпуски

Обсуждение видео: 113 комментариев

  1. Лекка

    Россия ничего не будет предпринимать. Ни в какой области, а тем более в создании Русского Мира.
    Некому, незачем, лениво, ссорится неохота, страшно и т.д.
    Эту концепцию предали в 2014 г.
    И мы будем цепляться за "международное право" и международные полудохлые конторы до последнего!
    т.к. это огромное количество тёпленьких местечек для своих, это "престижная" и непыльная работёнка, это ореол "причастности к верхушке мира", это командировки и симпозиумы, это "полезные контакты".
    И плевать, что некоторые конторы уже почти ничего не решают, во многих интересы России откровенно игнорируются, а некоторые - откровенно враждебны нам. Нас оттуда и пушкой не выгонишь.
    МИДовская полумафия никогда не откажется от этого приятного пирога.

    1. Галина Иванова
      » Ответ для Лекка

      Подписываюсь под каждым вашим словом. Лучше не скажешь.

      1. Альтаф
        » Ответ для Галина Иванова

        рашкин фамилиё от слова рашка.он не парнокапытный.он лаптеходящий.

    2. Телезритель
      » Ответ для Лекка

      Раз предали эту концепцию в 2014, теперь двигаются в обратном направлении.

    3. Татьяна
      » Ответ для Лекка

      Лекка, опять цинично, плоско и не глубоко, может Вам отдохнуть от комментариев?

      1. Лекка
        » Ответ для Татьяна

        Кушайте, что дают, и не ворчите. )

        1. Для серых "пирожков"
          » Ответ для Лекка

          Ведро никто не отменял !

          1. Лекка
            » Ответ для Для серых "пирожков"

            Снова ты выполз, нечисть.

          2. Диоген
            » Ответ для Для серых "пирожков"

            МЕТКО!))

        2. ROCK
          » Ответ для Лекка

          Лекка в 90 да, сравните, тогда и сейчас. Разница есть, не кривите душой. Хотя бы в том разница, что мы пока живы. А ведь в 99 если б пошло, как шло, сейчас боюсь тут была не Сирия даже, а преддверие ада на земле. Или вы сомневаетесь, в возможности нас, рвать на куски себе подобных? Особенно в гражданскую, да еще и религиозную войну.
          Так что не знаю предали, или пока просто не можем, но те действия которые были на внешке..... это нечто, лучше получалось при Катьке 2 да и то не факт, что лучше. Помниться тот век назывался золотым во внешней политики России.

          1. Лекка
            » Ответ для ROCK

            Я написала о полнейшем бездействии государства, и у меня не была цель сравнивать с другими периодами нашей истории.
            Причём, наше бездействие не только в военном плане, как можно было подумать.
            Мы же вообще ничего не делаем!
            Этот головастик Медведев отлично сформулировал "стратегию" : Мы будем ждать.
            Позорище!

      2. Грин
        » Ответ для Татьяна

        она не сможет без комментариев-.в этом смысл её жизни. погибнет от скуки

        1. Лекка
          » Ответ для Грин

          А ты их читаешь, балда! )
          Продолжай и дальше так делать.

          1. Грин
            » Ответ для Лекка

            Не Угадала идиотка ,мне достаточно видеть слово калека

    4. Диоген
      » Ответ для Лекка

      Концепцию можно переписать. А людей сломать очень трудно. мид выполняет и функцию разведки.. хорошо что у нас там ещё профессионалы работают.. я небуду указывать как работать разведке. без ком.

    5. иван
      » Ответ для Лекка

      Вы точны и правдивы,эти люди во власти.все повязаны и погрязли в озабоченности к своему партнерскому и дружелюбному к ним западу и США,их семьи.бабло,недвижимость все там,здесь они вахтовики на грабеже нашей страны.и народа.

      1. Елена
        » Ответ для иван

        Ваш цинизм замешан на зависти. Просматривается и то, что Вы не многого достигли в жизни. И не гигант мысли...
        А то бы поняли, что Русский мир не нуждается в какой-либо конторе, будь она создана властью. Русский мир - это духовное образование, духовное единение всех в мировом пространстве, кто любит Россию, откликается на её радости, успехи, горе, неудачи.
        Русский мир - это духовная сила, основанная на лучших чертах и качествах русского народа. Русский мир - это константа, не зависимая от каких-либо политических инсинуаций.

        1. Браво, Анна!
          » Ответ для Елена

          Респект ! Все по делу и точно ! 👍 !

          1. P.S. Извинение Елене за ошибку !
            » Ответ для Браво, Анна!

            🙏 !

          2. Лекка
            » Ответ для Браво, Анна!

            Идиот! 😃

        2. Лекка
          » Ответ для Елена

          Красиво звучит, прям идеалистически-утопически.
          А в реальности, вся эта ваша лирика должна поддерживаться конкретными деяниями со стороны государства.
          Иначе, всё так и останется пустыми благими словами, или "прекраснодушием". )

          1. Грин
            » Ответ для Лекка

            Последнее слово слизала от Марго Симоньян своего мозга нет Чтоб мысли излагать

          2. Лекка
            » Ответ для Лекка

            Эй, господин Грин!
            Ты тоже идиот! 😃
            Этому словечку уже "сто лет в обед" ! ))

      1. Наборщица букв - каллека!
        » Ответ для Галина

        Выстукивает чужие "перлы" и выдает за свои! С чем вас и поздравляю !

    6. Анатолий.
      » Ответ для Лекка

      Согласен! Возмущает и беззубая внешняя политика. В то время как США вводят "санкции" против наших правительственных и юридических лиц, арестовывают и перевозят к себе Российских граждан часто по недоказанным поводам наше трусливое правительство "стесняется" организовать юридическое оформление обвинение с привлечением Интерпола на тех, кто официально объявляет нашу страну агрессором, обвиняет во всех надуманных преступлениях. Эта беззубость , как и вывоз Российского капитала за границу и возмущает больше всего всего.

      1. Телезритель
        » Ответ для Анатолий.

        Интерпол разыскивает, а не карает преступников, уже осужденных в своей стране, а не наоборот. Дип. Представительство отнюдь не бездействует в тех рамках, которые позволяют ему законы этой страны. Но "воз" не переплюнешь и "ныне там" ! Взамен этого предлагаете с гранатой бегать, чтобы показать "зубы" ?! Смешно, не правдали ?!

    7. Дмитрий
      » Ответ для Лекка

      Верно! Слишком много халявщиков в стране претендующих на все эти "теплые" западные должности. Всех дворниками не сделаешь!

    8. Сергей
      » Ответ для Лекка

      Да лекка это диванный пропагандист, с хуя ли его слушать и принимать во внимание его мнение?У него все гавно, все пидарасы.Он не видит ничего хорошего, это не его задача.Эго цель только гадить. Конечно проблем много и мразью у власти хватает. Но вот вам факт и их за эту хватают и генералов сажают и популярных артистов.Есть все таки правда,не все уроды.Вопрос,а ты сам чего сделал полезное для государства?Только жалуешся что все во власти гандоны,а сам кто?

      1. Лекка
        » Ответ для Сергей

        Какая ещё, нафик, пропаганда?! ))
        Я просто высказываю своё мнение по теме передачи, и только. Ну, конечно, иногда и поругаться могу, - в любом чатике не без этого... )
        А принимать во внимание чужое мнение надо обязательно !, иначе незаметно можно превратиться в птичку глухаря, который орёт в лесу, и ничего не слышит кругом. Говорят, что именно в это время его легко подстрелить.
        А вот, соглашаться или нет, с чужим мнением, - это уже ваше дело.
        И я бы могла поспорить по поводу "сажают генералов и артистов", но это слишком длинная тема, да и "поезд уже ушёл". )

  2. Владыка

    А вы сударь антисимит, смеется тот кто смеется последним, вот и будешь смеятся когда мороз стукнет тебя по болде.

    1. Для лекки - каллеки
      » Ответ для Владыка

      "Крышку с кастрюли" сорвало и понеслась опара!

      1. Роман
        » Ответ для Для лекки - каллеки

        мочи эту шавку. она без тебя совсем распоясалась

      2. Лекка
        » Ответ для Для лекки - каллеки

        Ты скучный и тупой тролль.

        1. "А ты их читаешь, балда!) !
          » Ответ для Лекка

          "Продолжай и дальше так делать." Отрабатывай дяТлом !

          1. Грин
            » Ответ для "А ты их читаешь, балда!) !

            Блеск! её же оружием наотмашь по турой роже!

        2. Татьяна
          » Ответ для Лекка

          А ты прям умная клоунесса .если бы ты снималась в фильме- тебя бы вырезали

  3. Лекка

    Только такой дебил, как ты, будет щерить свою пасть, когда иностранные государства вводят санкции против страны или отдельных её граждан.

  4. Аноним

    да всем по х....й на санкции. не было еще за 1000 с хреном лет ни дня чтоб Россия не была под санкциями и всем по х на смех таких пукоедов как ты 😂

  5. Дилетант

    Да какой Окара ирландец? Есть окарина-маленькая глиняная свистулька,отсюда окара-большой глиняный свисток,может и труба.

    1. Лекка
      » Ответ для Дилетант

      Это же был "подъёп" со стороны ведущего. Неужели вы не поняли? )
      Говорила я вам: смените ник на "Эксперт", - сразу поумнеете. )

      1. Дилетант
        » Ответ для Лекка

        Это не "подъёп". Он сам как-то давно об этом заявил,я точно помню.

        1. Лекка
          » Ответ для Дилетант

          ой, да ладно вам. ) Это всё просто основано на некоторых особенностях национального произношения в ономастике.
          типа, Миклухо-Маклай, - шотландец. )
          Это шутка, не более. )

          1. Дилетант
            » Ответ для Лекка

            Да я тоже шучу.Обычная фамилия для Жмеринки.

      1. Костя
        » Ответ для Диоген

        Учи русский птушник
        Не позорь имя Диогена умнейшего человека
        ты мырзагелды или ыдырас- ассоциация с другим словом

  6. Валерий

    Как вижу О'Хара и Минтусова абсолютно безграмотных кидающихся НАУКООБРАЗНЫМИ словами сразу мутит-Протвно!

  7. не русский из европы

    Оккара жъот тупостю, в России все "либералы" на зарплате госдепа подобны? валит "умные слова " НИ ОЧЁМ! и свой взгляд на "русский мир" не хочет правдиво сказать - ЗАПЛАЧЕНО забалтывать. главная цель - "Россия должна развалиться на национальные симейки".

  8. Галина Иванова

    Подписываюсь под каждым вашим словом. Лучше не скажешь.

  9. Федор ФМ!

    СЕРГЕЙ МИХЕЕВ !БРАВО! БЫСТРЫЙ УМ! ГЛУБИННОЕ КОРНЕВОЕ АРГУМЕНТИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМ! ЕЩЕ РАЗ БРАВО! ОКАРУШКА! - ГОРЕ ОТ УМА! НАУКООБРАЗНОЕ СОЗДАНИЕ! ГОВОРИШЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ - КОТОРЫЙ БЕЗ ПЕРЕВОДЧИКА НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ! ВЫТРЯХНИ ИЗ СВОЕЙ РЕПЫ ВСЕ . ЧТО ТУДА НАГРУЗИЛ. И ТОГДА БУДЕШЬ ВСЕМ ПОНЯТЕН! ДАЖЕ! ВОТ - ВОСТОРГ! САМОМУ СЕБЕ! ПОЖАЛУЙСТА. ПОСЛУШАЙ. ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ! КОТОРЫХ ТЫ НЕ СЛЫШИШЬ! И НЕМНОЖКО О РАШКИНЕ! - ЗАБУРЕВШИЙ КАБАН! ПОТЕРЯВШИЙ БЕРЕГА! ПРОСТЫЕ ГРАЖДАНЕ- СЕЙЧАС ПОДУМАЮТ - " А КОГО МЫ ВЫБИРАЕМ! И ЗАЧЕМ!" ПОТЕРЯ УВАЖЕНИЯ И ДОВЕРИЯ К ПРАВЯЩИМ ИНСТИТУТАМ! ЛЮДИ ВО ВЛАСТИ! ДУМАЙТЕ! ЗАЧЕМ ТАКИЕ ПЕРСОНАЖИ В ВЕТВЯХ ВЛАСТИ!*?

    1. вадим керчь
      » Ответ для Федор ФМ!

      Что за бред .особенно за неврастеника михеева.

      1. Vlad
        » Ответ для вадим керчь

        ваадимму Керчь ---- быдло закрой свой черный хох ....... й рот !! И не позорь ГОРОД ГЕРОЙ КЕРЧЬ !!!!!!!!

      2. Диоген
        » Ответ для вадим керчь

        А в чём он НЕВРОСТЕНИК??? обоснуй??
        А то как обычно. плевок в воздух.. только когда плюёш в воздух он падает обратно.. восновном на лицо плевавшему..
        ТЫ ОБОСНУЙ.. В ЧЁМ?? А КВАКАТЬ подобно. здесь многие умеют.. и по хлеще))

    2. Ольга
      » Ответ для Федор ФМ!

      Да достал Михеев со своим христианством. Нравится оно ему - никто не против. Навязываться с ним не надо. Христианство само по себе, а русский мир сам по себе. Россия была только христианской только по той причине, что за отказ от христианства убивали, сажали, клеймили, отбирали детей и собственность и т.д. и т.р.
      И да - мы наследники орды, орды, перед которой пресмыкалась христианская церковь.

    3. Ольга
      » Ответ для Федор ФМ!

      Да достал Михеев со своим христианством. Нравится оно ему - никто не против. Навязываться с ним не надо. Христианство само по себе, а русский мир сам по себе. Россия была только христианской только по той причине, что за отказ от христианства убивали, сажали, клеймили, отбирали детей и собственность и т.д. и т.р.
      И да - мы наследники орды, орды, перед которой пресмыкалась христианская церковь.

      Евстафьев не прав говоря, что никто не вернётся к светской религии СССР - наелись. Сейчас в инете висит картинка отображающая поезд с переполненными вагонами с подписью (не дословно) "Если бы была возможность вернуться в СССР, сели бы вы в такой поезд?"
      Судя по постам под картинкой - большинство людей туда вернуться хочет, и очень!

      Соловьев утверждает, что для русского человека главное воля, а свобода это для тех, кто не уверовал в бога и порочен (типа Гитлера с его массовыми убийствами). Простите, а сколько людей согласно написанного в Библии убил христианский бог? И чем в этом он отличается от Гитлера, и не поэтому ли Гитлер так пёкся о христианстве?
      "Мы не потерпим никого, кто нападает на идеи христианства, фактически, наше движение — христианское"
      Адольф Шилькгрубер (Гитлер)Речь в Пассау, 27 октября 1928

      Адольф Гитлер, 26 июня 1934: "Национал-Социалистическое государство выражает свою преданность Идентичному Христианству…"

      И не надо устраивать тут делёжку христианства на сорта по типу православия или нет. И бог у них один и книжки на тему одни и те же.

      1. Наследнице орды
        » Ответ для Ольга

        Михеев тебя забыл спросить, что ему высказывать ! Раздражает сатанистов, сравнивая Бога с Гитлером ! Кара Божия никуда не девалась ! "Вперед" от Бога к свободе порока !

    4. Ольга
      » Ответ для Федор ФМ!

      Да достал Михеев со своим христианством. Нравится оно ему - никто не против. Навязываться с ним не надо. Христианство само по себе, а русский мир сам по себе. Россия была только христианской, только по той причине, что за отказ от христианства убивали, сажали, клеймили, отбирали детей и собственность и т.д. и т.р.
      И да - мы наследники орды, орды, перед которой пресмыкалась христианская церковь.

      Евстафьев не прав говоря, что никто не вернётся к светской религии СССР - наелись. Сейчас в инете висит картинка отображающая поезд с переполненными вагонами с подписью (не дословно) "Если бы была возможность вернуться в СССР, сели бы вы в такой поезд?"
      Судя по постам под картинкой - большинство людей туда вернуться хочет, и очень!

      Соловьев утверждает, что для русского человека главное воля, а свобода это для тех, кто не уверовал в бога и порочен (типа Гитлера с его массовыми убийствами). Простите, а сколько людей согласно написанного в Библии убил христианский бог? И чем в этом он отличается от Гитлера, и не поэтому ли Гитлер так пёкся о христианстве?
      "Мы не потерпим никого, кто нападает на идеи христианства, фактически, наше движение — христианское"
      Адольф Шилькгрубер (Гитлер)Речь в Пассау, 27 октября 1928

      Адольф Гитлер, 26 июня 1934: "Национал-Социалистическое государство выражает свою преданность Идентичному Христианству…"

      И не надо устраивать тут делёжку христианства на сорта по типу православия или нет. И бог у всех христианствующих один и книжки на тему одни и те же.

    5. Роман
      » Ответ для Федор ФМ!

      Михеев , это один из лучших политологов -РФ , если не самый лучший.

  10. василий

    Ирландец Окара замудрёными словами несёт полную чушь. Зачем этого клоуна берут на программу?

  11. ИГОРЬ

    РОССИИ надо реагировать на слава таких идиотов как АМЕЛЯН,ибо такие идиоты должны сидеть в тюрьме а не делать свои фашистские высеры...То что на ДОНБАСС завизли вакцину это оченьхорошии новости.

  12. вадим керчь

    А что на передаче делает перебежчик некий Корнилов. приспособленец и пройдоха при любой власти уживается . имеет особенный нюх на халявные деньги .изображает из себя коренного донетчанина якобы .

    1. Диоген
      » Ответ для вадим керчь

      Корнилов КОРЕННОЙ. А кто ТЫ??
      Керченский ПЛЕВОК??.. Я имею в виду как ЧЕЛОВЕК.. КТО-ТЫ??..
      Вот капнёш.. а там ГНИЛЬ.. Так и лезет как будто там места нет.. только гниль. ПОСМОТРИШ больше та и нет ничего..
      думаю неплохо называть тебя КЕРЧЕНСКИЙ ПЛЕВОК!!.. Ну. я не утверждаю... но скальких ты людей здесь словестным паносом обливаеш. больше ничего не умееш.. ДАВАЙ БЛЕСНИ?))
      посмотрим

  13. Petrowisch

    Маленькая деталь: Вакаров заговорил о командном чемпионате Европы по шахматам, на котором победила команда Украины. И рассказал, как в седьмом туре встретились команды Украины и России, пожали друг руку перед партие руки, капитан украинской команды ШЕВЧЕНКО победил россиянина АЛЕКСЕЕНКО и принёс таким образом победу команде Украины, а потом команда Украины выиграла у команды Армении и стала чемпионом! Видите, мол, как везде решают украинцы, а русские даже в шахматы без украинцев не могут.
    Так вот: за команду Украины – в порядке досок – играли: Коробов Антон, Волокитин Андрей, Кузубов Юрий, Шевченко Кирилл и Онищук Володымир.
    Команда России (тоже в порядке досок): Грищук Александр, Дубов Даниил, Алексеенко Кирилл, Артемиев Владислав и Есипенко Андрей.
    Если следовать "гнилой" логике Вакарова, то получается, что "хохлы" в составе команды России поддались "москалям" в команде Украины, чтобы была "пэрэмога" Украины???
    Просто теперь подождём, пока на Украине появятся фото с чемпионата и посмотрим, как обойдутся с чемпионами Европы, принесшими славу Украине, за то ,что они жали руки "москалям". Есть печальные примеры даже с олимпийскими призёрами. И поверим ли мы Вакарову после его "маленькой лжи про шахматы" в том, как хорошо относятся "свидомые" к своим "братьям" и что никакие бандеровцы на Украине не заправляют…

    1. вадим керчь
      » Ответ для Petrowisch

      Мы подошли до последней черты с нашим Вечерним Соловьем . Полное пренебрежение к морали.

      1. "Шариков" залаял!
        » Ответ для вадим керчь

        На мораль, представляя себя в "стае" !

      2. Диоген
        » Ответ для вадим керчь

        Керченский ПЛЕВОК огласил слово мораль.. О обще принятых терминах.. Он имел в виду о терминах которые разрешают убивать людей по желанию.. делать гадости другим.. ему похоже это по душе!! Ну а другой морали он и незает.. Другое в голове не укладывается.. это видно невоуруженным взглядом..

  14. Валентина

    По 1 части
    Хорошая сегодня тема!
    Молодцы! Спасибо, особенно Сергею Михееву. Чётко, как всегда
    Утомляет Окара. Когда- то хайпанул наукообразными выражениями и испытывает смак от этой методы.
    Не берет пример с великих умов.
    Давно не следит за соответствием фраз и смыслов. Как бубенчик пустозвон

  15. Анна

    Опять в студиях появился Окара. Конечно по ржать можно над ним, он и выглядит соответственно, со своими ужимками и чаще всего "улыбкой идиота". Чувствуется, что этот субъект (не могу его назвать человеком) очень много читает, правда, только то во что верит, других альтернатив не существует. Простой пример, когда он не слышал, как проходила "украинизация" малороссии, потому, что эти земли присоединили к УССР, это ещё ладно но просто не читал документов. Ещё он всегда ссылается, на какие то "новейшие институты" или что то в этот роде, только где находятся они, ответить, ни когда не может. А читает он и разговаривает, наверно как в миниатюре Владимира Винокура и Левон Оганезов, когда Винокура изображал певца, который в последний момент перед концертом давал наставления аккомпаниатору, Оганезову, подавая пианисту рассыпанные на листки ноты, Винокур объяснял, в каком порядке надо играть и появилась крылатая фраза "Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали

  16. Татьяна

    Запад видит свободу в свободе страстей, Восток - в свободе от страстей...

    1. Телезритель
      » Ответ для Татьяна

      Верно сказано ! Спасибо.

    2. Лекка
      » Ответ для Татьяна

      а Север и Юг в чём видят свободу?
      И, если можно, выскажите СВОЮ мысль по этому поводу, а не очередной "статус со смыслом", скаченный из сети.

  17. Анна

    Окара говорит: "В современной концепции этнокультурной идентичности, говорит о том, что это свободный выбор человека, вот он кем себя чувствует, тем и является...". Красиво ему Соловьев задал вопрос: "То есть, если я себя вдруг сейчас внезапно почувствую финнном, то я фин?" Окара с лёгкостью отвечает: "Да, совершенно верно......результаты переписи говорят о том,что некоторые себя прикольно чувствуют....при советской власти в переписи, дыла концепция.... зоологически определялся..... Вы можете в своей метрике написать любую этническую принадлежность..." Что за бред у него в голове, где всё перевёрнуто. Когда человек переворачивает что-то с ног на голову, он меняет это местами, он назначает главным то, что должно подчиняться. И это далеко не случайный перевертыш, это бунт против порядка, в котором наверху всегда интересы общества, а внизу личные, наверху традиция, а внизу мода, наверху то, что проверено временем, а внизу эксперимент, наверху духовные цели, а внизу материальные.

    1. Анна
      » Ответ для Анна

      ИСПРАВЛЕНИЕ "Да, совершенно верно......результаты переписи говорят о том,что некоторые себя прикольно чувствуют....при советской власти в переписи, была концепция.... биологически определялся.....

    2. Диоген
      » Ответ для Анна

      И ещё раз БРАВО!!! АННА. просто мничка.. А случайно ли не ШАФРАН??))) Но всёравно потрясающе УМНО!)

  18. Телезритель для Татьяны

    Суть от имени автора не меняется ! Спасибо.

    1. Лекка
      » Ответ для Телезритель для Татьяны

      Вы путаете понятия "авторство" и "озвучка".
      Если продолжите и дальше в телек пялиться, то станете похожи на местного тупого тролля "Генератор слов". )

      1. Телезритель
        » Ответ для Лекка

        От "озвучки" суть не меняется тоже ! Читать умных людей и передавать другим тоже труд. А на свои вопросы, отвечайте сами, без шпаргалок. Вы же - вумная !

      2. Писк на арене !
        » Ответ для Лекка

        Выступает клоунесса, не вдаваясь даже в "телек"! Еще раз подтвердила "деревянный свой дЯТлом!

      3. Писк на арене !
        » Ответ для Лекка

        Пирожки никто не отменял !

        1. Рублевый диплом !
          » Ответ для Писк на арене !

          Только на копирку тянет !

    2. Диваны в "столовой" !
      » Ответ для Телезритель для Татьяны

      Утром деревянный в окнах !

      1. Клавадоева бахилы переобула!
        » Ответ для Диваны в "столовой" !

        Со сбоем собственным пошла дружить!

  19. Yurii

    Лицемерная политика властей россии и белоруссии: продавая горючку украине, заправляя военную технику власти наших стран учавствуют в убийстве людей на Донбассе, а значит и мы сами тоже в этом учавствуем!!??? По сути мы предаём Донбасс!!!???
    Раздаём паспорта россии, а сами россиян не защищаем, россиян могут арестовать везде, взять в заложники и т.д и т.п. и что?
    И если правда, что пишут в интернете, что семьи правительства, депутатов и высших чиновников имеют гражданство или виды на жительство других стран, бизнес, счета, порднились с иностранцами, то жто кто у нас во власти- иноагенты???, как они пойдут против интересов семьи, как они будут соблюдать интересы россии и народа, а уж тем более русских( а русские есть и имеют ли они право голоса в правительстве), много слышу, что у нас похоже русофобское произраильское правительсво!??

    1. Не мы, а ты !
      » Ответ для Yurii

      Все граждане Украины передвигаются исключительно на танках?! И пачпорт получают, чтобы самим себя не защищать?!

      1. Yurii
        » Ответ для Не мы, а ты !

        Главное, сто эта горючка идёт и на военную технику!!!

      2. Yurii
        » Ответ для Не мы, а ты !

        Главное, что эта горючка идёт и на военную технику!!! И вообще мы торгуем с врагами, и только дебил или политический дебил или проститутка( по моему мнению), имеющий на украине шкурные интересы, родом оттуда, может называть их братским народом, а сколько поколений выросло за 30 лет в ненависти к России!???, и 80- х годах даже в Харькове можно было услышать в сторону русских всякое, так чтааа- нах. это ....

        1. Согласен.
          » Ответ для Yurii

          Но ведь есть и те люди, которые за дружбу с Россией. Оппоззиционная партия Медведчука тоже ратует за это. Кто же им поможет ? Давайте и от них откажемся ... Так мы точно "приумножим" русский мир.

  20. Наивняк

    Люди добрые, подскажите, я один ни фига не понимаю, о чем говорит Окара, или есть еще кто-то?

  21. Станислав

    Этот идиот окара как ребенок выучил стихотворение с умными словами и чешет херню которую сам не понимает. Смотреть на него горько по моему у него нет детей а то бы было стыдно смотреть на эту бестолочь.Станислав

  22. Галина

    Вечная память и благодарность тем,кто погиб на трудовом и боевом посту!!! Великого терпения их родным и близким. Сегодняшняя тема о русском мире трудна и даже после путаного обсуждения в студии мало что понятно.Когда в многонациональной стране говорили советский народ-было понятнее,а когда людей разных национальностей,живущих в России,называть русский народ-не правильно. Я принимаю название русский мир,потому что русская,а как быть людям других национальностей? Где наши маститые историки?Что они по этому поводу думают?Хотя в названии не все понятно,но духовно я хорошо понимаю,о чем идет речь.И в этой части мне ближе рассуждения Михеева. Я столкнулась с такой путаницей,когда смотрела документальный сериал "История государства Российского",где людей живущих на Руси,русичей или русских уже с 11 века,современники стали называть российский народ, россияне, и пр.,что никак не вяжется с тем временем.Ухо режет. Спасибо ведущему Владимиру Соловьеву кратко показавшему ничтожность личности коммуниста рашкина,В связи с этим у меня риторический вопрос:почему этот жалкий во всех отношениях человек так долго продвигался по карьерной лестнице,почему партийцы его не остановили вовремя,чтобы он не позорил партию.И сколько еще таких "гниющих зубьев"есть не только в КПРФ,но и в других думских партиях. Думаю каждой партии надо помнить о своей чести.Только Честь и справедливость каждого из нас приведет современное общество,которое мы сейчас не без успехов строим,к процветанию во всех сферах жизни.Спасибо Соловьеву за справедливую характеристику ГА.Зюганову,который не заслужил к себе пренебрежительного отношения НИКОГО!!!Он мне ни брат и ни сват,как и В.И.Ленин,но я не могу слышать,когда похотя,не всегда достойные личности,которые вообще не имеют представления о предмете разговора,а просто хотят или блеснуть умишком,или кому-то угодить,говорят о личностях мирового уровня и уважения отвратительные и несправедливые вещи. Спасибо историку Вячеславу Никонову за его честную и очень подробную книгу"ЛЕНИН.Человек,который изменил все". Издревле самые передовые и честные люди,пренебрегая своей безопасностью и комфортом боролись за справедливость на Земле.Они оболганы чаще всего потому,что все рычаги влияния на массы были в руках богатых и грамотных людей,поэтому,эти одиночки чаще всего проигрывали.Ленин тоже мечтал о разумном мире,где большинство будет жить по- справедливости.Да,он понимал,что построить справедливое общество для всего населения в одной взятой стране невозможно,ее рано или поздно удушат.Что пришлось преодолеть Советской России в книге В. Никонова хорошо описано?, Каким был Ильич ,как трагична его судьба??? Почему до сих пор,как не вытравливают имя Ленина из мозгов многих народов мира,его помнят?Потому что не смотря на то, что мы позволили развалить социалистическую империю,весь мир узнал,что можно построить более или менее справедливое общество.можно зубастой кучке капиталистов дать по зубам и освободить народы мира о рабства.У нас же в стране очень постарались вытравить,оболгать,унизить имя Великого Человека,для того,чтобы обмануть массы .Ведь сейчас политика нашего государства направлена именно на то,о чем мечтал для своего народа Ленин.На лжи,недомолвках далеко не уедешь.Все лучшее должно стать наследием наших потомков.Ведь с 90-х прошло 30 лет,и надо, по-возможности ,реабилитировать то,что несправедливо оболгано в нашей недалекой истории.Я благодарна и В.Никонову за его книгу и документальному фильму"ГИБЕЛЬ ИМПЕРИИ.Уроки истории"."(правда о Февральском перевороте,о том "прогрессивном обществе",которое развалило страну и привело массы к Октябрьской революции,). Мне на многое глаза раскрылись...

  23. Виктор

    Такое ощущение,что здравый смысл,заплутав где-то на ленте Мёбиуса,так к нам никогда и не вернётся.....

  24. София

    Соловьев! Не позорь великую русскую фамилию, начинающуюся с волхвов солнце веющих (соло вей, а не от названия птицы) ! В Украине - Окраине Руси - уже 2 президента ЕВРЕИ, а виноваты, по твоему, бандеровские националисты! Пишу об этом уже в третий раз! Надоело слушать это беЗчестное утверждение - этими глупцами только прикрывается украинское правление. Еще с 2015 года существует оптимальная концепция управления Русским миром. Она зиждется на Расовой теории, которые враги белого славянского мира заклеймили, т.к. она им как кость в горле! Зиждется она на единственно верных КОНОНах Бытия, изначально данных Создателем нашей вселенной. Как не поедет машина, если заправить ее не бензином, да еще определенной марки, так не развивается наша цивилизация, идя не по назначенному пути. В Вашей же Библии написано - "Ходите по путям моим, чтобы вам было хорошо" - не прибавить , не убавить! Сегодняшнее разделение на разные религии не имеет никакого значения, ибо изначально была единая вера -ВЕДА, то есть ЗНАНИЯ, остальное ее искаженные (каждый правитель писал под себя и Моисей, и Магомед и др.). А по сему , требуется только обнаРОДование истинной истории развития цивилизации нашей планеты и принятие Истинного Учения Христа, заключающегося в том, что "Един у нас Отец, а мы все братья". И все станет на свои места, а извращенцы и католики, которые венчают однополые браки, и все поддерживающие сегодняшнее без Божное безумие, должны быть преданы анафеме, как слуги Сатаны! И "Да заткнется Америка во веки веков!"

  25. лора

    На практике в психиатрическом отделении видела шизофреника, передающего слово в слово доклад Брежнева на 24 сьезде КПСС. НЕ вопрос, если человек много читает, то он умный или начнет писать. Русский мир - это ТРУД, МИР, МАЙ и счастливое детство наших детей и внуков. Для этого нужно не занимать выжидательных моментов, а своевременно действовать на упреждение и рассказывать ПРАВДУ о прошлом англосаксов и америкосов, чтобы знали свое место в мировом сообществе и не лезли со своими кораблями и длинным носом в жизни других народов. Они должны каяться не только перед чернокожими рабами, но и перед всеми, кого загубили. ОНИ ТВАРИ И БЕЗБОЖНИКИ. Выпустить географическую карту, где будет это написано на их странах. Погубили столько народу, разорвали экономику многих стран, не отдают законные деньги из своих банков странам, где голод и нищете и все молчат Доколе?

  26. Игорь

    Всё что сделал Путин за 20 лет это то, что если хочешь, что бы тебя пинали и стать лузером на мировой арене, дружи с Россией...

  27. Сергей

    Господи, ну кто присваивал Окаре степень кандидата наук?

  28. Телезритель

    Вы "правы" - негоже России дружить с заклятыми врагами , а то некогда будет развивать не только космос, но и все остальное!

    1. На мораль, представляя себя в "стае" !
      » Ответ для Телезритель

      "Продолжай и дальше так делать." Отрабатывай дяТлом !

      1. Нажми еще раз "error" !
        » Ответ для На мораль, представляя себя в "стае" !

        "Полегчает" !

      2. Смотри на стены !
        » Ответ для На мораль, представляя себя в "стае" !

        Ветер "свистит" !

        1. "Свисток" сломается !
          » Ответ для Смотри на стены !

          Об стены !

        2. Сломаются об стены !
          » Ответ для Смотри на стены !

          Потолок и "пол" !

          1. "Крыша твоя уже обвалилась !
            » Ответ для Сломаются об стены !

            И лужа под тобой !" Твой коммент, наборщица букв !

    2. Любой таксист !
      » Ответ для Телезритель

      Не холодильник "утром" !

      1. Тебе видней!
        » Ответ для Любой таксист !

        Труженица "вечной" стези!

      2. Думай лучше!
        » Ответ для Любой таксист !

        "Шариков" в стене!

        1. Твои угрозы - моя правда !
          » Ответ для Думай лучше!

          Самой придется влипнуть ! Копировать чужие мысли - убогая черта !

        2. Проглотила крючок !
          » Ответ для Думай лучше!

          Ветер гонит "автобусы" !

  29. Виталий

    Не знаю, кто Окара по национальности, но сел на своего конька, плетёт, чёрт знает что (для обывателя), и передача становится ерундой. Конечно, сыпать философскими терминами, может и эффектно со стороны, а для простого зрителя??? БЛА - БЛА - БЛА.... Хоть я и помню из курса средней школы кое что, но философия у меня не в почёте, по этому из его словоблудия ничерта не понял , но сообразил, когда его длиннючий монолог , в несколько минут, оппоненты сократили до нескольких слов. ЭТО КАМЕНЬ В ОГОРОД Окары.

  30. Полинария Ветрова

    хорошим тоном стало в обязательном порядке подчеркнуть какой "не такой" был Союз.

Добавить комментарий